Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается Непрогретый двигатель работает не так эффективно, как мог бы и не «бережёт» топливо, а ещё он довольно посредственно «греет» водителя и пассажиров и быстрее изнашивается. Эксперты журнала «За рулем» объяснили эту закономерность.
Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы.
А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла.
Если нагрузки невелики, то двигатель с непосредственным впрыском неплохо справляется со своими задачами и на сильно обедненных смесях. Такой подход минимизирует бесполезное тепловыделение. Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается
Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *