Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом

Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом  Toyota ищет более крупную долю рынка для реализации пикапа, представив обновленную 2022 Tundra со смелым новым взглядом. Внешний вид варьируется в зависимости от отделки салона, все Tundra имеют угрожающую переднюю панель с внушительной решеткой радиатора. К последнему примыкают вертикальные воздухозаборники и Т-образные фары.
 Toyota Tundra 2022 года будет доступна в шести комплектациях: SR, SR5, Limited,  Platinum, 1794 и TRD Pro.
 Еще дальше можно увидеть скульптурный капюшон и мускулистые крылья. У грузовика также были затемненные передние стойки и более динамичная оранжерея, что придает Tundra более спортивный и современный вид. Сзади есть совершенно новая формованная кровать с алюминиевыми поперечинами. У Tundra есть трехмерные задние фонари и совершенно новая задняя дверь с тиснеными значками. Задняя дверь получилась на 20% легче, чем ее предшественник, и имеет фиксатор на брелке.
Современный дизайн Tundra продолжается и в салоне, поскольку здесь есть высокотехнологичная кабина с более качественными материалами и улучшенным дизайном. Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом
 Водители сидят за совершенно новым рулем и обнаруживают, что смотрят на аналоговые приборы и 4,1-дюймовый мультиинформационный дисплей или 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов.
 Настоящая звезда дебюта — это совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia от Toyota, которая дебютирует на Tundra и в конечном итоге будет распространяться на другие модели. Мы рассмотрим детали в отдельной статье, но система оснащена 8- и 14-дюймовыми дисплеями, а также в пять раз превышает вычислительную мощность предыдущих информационно-развлекательных систем.
Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом
 Модернизированный пикап оснащен двумя силовыми агрегатами, основанными на двухцилиндровом турбодвигателе V6 объемом 3,5 литра. Базовый двигатель Tundra имеет на 6 л.с. меньше, чем 5,7-литровый V8 Ram, но имеет дополнительный крутящий момент 94 Нм.
  Трансмиссии поставляются с 9 АКПП, гибрид примечателен наличием электродвигателя, который по сути зажат между двигателем и коробкой передач. Он служит нескольким целям, поскольку может обеспечивать электрическую помощь, регенерацию энергии и движение только на электричестве.


  Читайте также о том, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *