Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий.
Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена
В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).
 Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом».
Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года.
Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют.
«Точка, где мы зарабатываем на электромобилях так же много денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, наступает сейчас или … в следующем, 2023 году. Сейчас цены очень ровные, — сказал Дюсманн. Уже в продаже есть внедорожник Audi e-tron и седан e-tron GT. E-tron в четвертом квартале должен поступить в дилерские центры к концу этого года. Дуэсманн занят не только Audi, но и Lamborghini и Bentley. Оба находятся в ведении Audi.
Хотя Audi может и не закончить 2021 год так, как она надеялась, важно помнить, что с учетом обстоятельств можно было сделать не так много. И нет, повторил Дюсманн, у нас нет планов продавать Lamborghini или Bentley.
Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена
Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *